РЕГИСТРАЦИЯ
Для того, чтобы приобретать профессиональные косметические средства в интернет-магазине COSMETIQUE, Вы должны быть зарегистрированным пользователем. Процедура регистрации на сайте состоит из двух Шагов:
-
Заполнение Личных данных.
- Формирование Персонального профайла, который позволяет Профессиональному Консультанту проанализировать состояние Вашей кожи лица, волос, кожи головы, ногтей и т.д., и, тем самым, создавать наилучшие и эффективные рекомендации в выборе профессиональных косметических средств индивидуально для Вас.
ВНИМАНИЕ! Мы настоятельно просим Вас с аккуратностью подойти к ответам на предложенные вопросы в формировании Персонального профайла. Ввиду высокой эффективности косметических средств и достижении определенных результатов, мы рекомендуем ОБНОВЛЯТЬ Ваш Профайл каждый раз при авторизации (в случае необходимости).
Вся информация - Личные данные и Персональный профайл - сохраняется в Вашем Личном кабинете и может быть изменена/обновлена на любой стадии совершения покупок на сайте.
ПРОЦЕДУРА ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА
Ввиду индивидуального подбора косметических средств по уходу для каждого клиента, процедура оформления заказа осуществляется следующим образом:
-
Выбрав необходимые косметические товары, и добавив их в Корзину, Вы оформляете ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ заказ, который приобретает статус «Ожидает подтверждения» (Личный кабинет – Мои покупки).
-
На основании данных, предоставленных Вами в Персональном профайле, Профессиональный Консультант интернет-магазина определит целесообразность использования выбранных Вами средств, и, в случае необходимости, обязательно свяжется с Вами для более детальной консультации и рекомендациям по необходимому уходу. Появление статуса «Оплатить заказ» автоматически означает подтверждение его Консультантом.
-
После подтверждения заказа, Вы будете приглашены на страницы оплаты и доставки Вашей покупки. Более подробно в разделе Оплата и доставка.
ВНИМАНИЕ! COSMETIQUE заботится о том, чтобы Вы всегда были осведомлены о статусах и стадиях обработки Ваших заказов. На каждом этапе процессинга система будет посылать Вам уведомления с подтверждением завершения обработки на Ваш электронный адрес. Также, Вы всегда можете проверить статус Ваших заказов в Личном кабинете, во вкладке Мои покупки.
Для Вашего удобства, история Ваших покупок в COSMETIQUE будет всегда доступна для Вас во вкладке «Мои покупки» (Личный кабинет) с детализацией каждого отдельного заказа.
Детальную информацию по Оплате и доставке заказов, Вы можете найти в соответствующем разделе.
Свяжитесь с нами посредством Центра поддержки клиентов и мы рады будем предоставить более подробную информацию по интересующим Вас отдельным вопросам.