Закрыть
ПОСЕТИТЕ НАШ БУТИК В АЛМАТЫ!

COSMETIQUE - первый в Казахстане специализированный бутик профессиональной косметики, официально представляющий более 25 мировых эксклюзивных брендов по уходу за кожей, волосами, ногтями, руками, а также декоративной косметике.

Закрыть
  1. Почему профессиональный краситель/ламинирование/средство для осветления волоси т.п. нельзя приобрести в интернет-магазине?
    Ответ:
    При подборе перманентного (стойкого) либо полуперманентного (полустойкого) красителя, в том числе ламинирующего, а также осветляющих средств для волос, профессионально обученные консультанты учитывают немало факторов, которые, в совокупности, влияют на конечный выбор. Исходный цветовой нюанс, структура естественного меланина (пигментов) клиента, наличие седины, степень повреждения волос, деликатность выбранного оттенка – лишь основные из них, которые должны быть оценены визуально и при активном общении с клиентом. Таким образом, в целях обеспечения максимальной удовлетворенности клиента продуктом подбор таковых косметических средств происходит ТОЛЬКО непосредственно в самом бутике COSMETIQUE в г. Алматы.

  2. Оригинальная ли у Вас продукция?
    Ответ:
    Бутик профессиональной косметики COSMETIQUE является официальным розничным дилером всех представляемых брендов и действует как авторизированный партнер официальных дистрибьюторов на территории Казахстана. Абсолютно вся продукция сертифицирована в соответствии с государственной системой технического регулирования Республики Казахстан и является 100% подлинной. По Вашему запросу мы можем предоставить сертификаты соответствия совместно с Вашим заказом.     

  3. Можно ли приобрести в интернет-магазине большие профессиональные объемы продукции?
    Ответ: К сожалению, продукцию в профессиональных объемах Вы не можете заказать в интернет-магазине. Заказы на таковые объемы оформляются на специальном бланке заказов ТОЛЬКО в бутике COSMETIQUE в г. Алматы.

  4. Могу ли я вернуть/обменять приобретенную продукцию? 
    Ответ: Возврат/обмен и, соответственно, возмещение полной стоимости продукции возможны ТОЛЬКО при условии обнаружения очевидной порчи (неприятный запах, отслоение/нецелостность консистенции продукта и т.п. – могут возникнуть при ненадлежащих условиях хранения в процессе перевозки продукции), производственного брака или каких-либо иных возможных дефектов. Для этого Вам необходимо в течение 3 дней с момента получения заказа связаться с нами посредством Центра поддержки клиентов и оформить Заявление на возврат/обмен продукции.

  5. Гарантируете ли Вы результат при использовании продукции?
    Ответ: Основываясь на профессиональных знаниях, а также практическом опыте в комплексном уходе за кожей лица/тела, волосами, руками и ногтями, в COSMETIQUE мы стараемся максимально подобрать косметические средства, которые будут нацелены на результат и при этом дополнительно решать те или иные проблемы. Однако, ввиду индивидуальных физиологических особенностей каждого человека, мы не можем гарантировать результат. Немало важным и является следование тем рекомендациям, которые были определены для Вас профессиональным консультантом в процессе предоставления подробной информации по использованию приобретенных продуктов.  

  6. Почему в интернет-магазине нельзя приобрести некоторые продукты, которые представлены в бутике (напр. кератиновой лечение (выпрямление) волос, мужские красители для волос, средство для удаления нежелательных оттенков, некоторые ампульные концентраты для кожи лица и т.д.)?
    Ответ: Некоторые профессиональные продукты при использовании требуют определенных навыков и/или, зачастую, особой техники нанесения препарата. Профессиональные консультанты бутика, в таких случаях, как правило, прибегают к практической демонстрации и детальному инструктажу клиента по правильному применению. Некоторые же продукты требуют проведение визуального анализа нашими консультантами, прежде чем отпустить продукт.   

  7. Проводятся ли у Вас какие-нибудь акции и скидки на продукцию?
    Ответ: Конечно, да! Во вкладках Вы найдете раздел НОВИНКИ АКЦИИ, в котором Вы сможете не только узнать информацию о проводимых акциях и скидках на продукцию, но и открыть для себя самые актуальные новинки сезона.

  8. Где указаны сроки годности на продукцию?
    Ответ: К сожалению, в большинстве случаев, Вы не найдете сроков годности на самом продукте, за исключением обще принятого обозначения активности продукта после его вскрытия (помечается символом открытой баночки, на которой указано кол-во месяцев, напр. 12М). Сроки годности на продукцию обозначены в партиях, а иногда зашифрованы в специальном коде, который несет в себе конфиденциальную информацию производителя. В COSMETIQUE мы тщательно контролируем сроки годности продукции и гарантируем доставку только свежих косметических средств. Более подробно в Пользовательском соглашении.

  9. Обязательно ли заполнять Персональный профайл при регистрации на сайте?
    Ответ: Да. В COSMETIQUE осуществляется профессиональный подбор косметических средств по уходу индивидуально для каждого клиента с учетом его типа/фототипа кожи лица, структуры и степень повреждения волос, состояние кутикулярного слоя и ногтевой пластины и т.п. После оформления Вами заказа, профессиональный консультант интернет-магазина проверяет соответствие выбранных Вами продуктов с заполненными данными. Заказ подтверждается и подлежит оплате ТОЛЬКО в том случае, если мы видим, что мы можем рекомендовать выбранный косметический уход. Подробнее.

  10. Могут ли обычные потребители, НЕ профессионалы, приобретать продукцию в интернет-магазине?
    Ответ: COSMETIQUE – первый и единственный специализированный бутик профессиональной косметики в Казахстане, который «рекомендуется для НЕ профессионалов». Мы созданы для обычного потребителя, который нацелен на результат от подобранного индивидуально для него косметического ухода. Вся продукция может применяться в домашних условиях с предварительной консультацией у наших профессиональных консультантов.    

  11. Вы работаете с салонами красоты?
    Ответ: COSMETIQUE – первый и единственный специализированный бутик профессиональной косметики в Казахстане, который «рекомендуется для НЕ профессионалов». Мы созданы для обычного потребителя, который нацелен на результат от подобранного индивидуально для него косметического ухода. Таким образом, мы не занимаемся оптовой реализацией продукции.

  12. Какова стоимость и сроки доставки заказов? 
    Ответ: В целях не введения клиентов в замешательство касательно стоимости доставки в зависимости от веса/удаленности, а также в целях простого расчета и для Вашего удобства, мы установили единую стоимость доставки заказов по Казахстану вне зависимости от количества приобретаемых продуктов и/или конечного пункта назначения – 1 990 тг (за исключением г. Алматы). При этом сроки доставки составляют от 3 до 12 дней (исключая праздничные и выходные дни) с момента подтверждения оплаты заказа. Стоимость доставки по г. Алматы составляет 990 тг. Более подробную информацию касательно стоимости и определенных сроков доставки по отдельным городам Казахстана Вы сможете узнать в разделе Оплата и доставка.

  13. Осуществляется ли доставка по городу Алматы?
    Ответ: Да. Стоимость доставки по г. Алматы составляет 990 тг. В целях максимально эффективного подбора косметических средств для каждого клиента и, таким образом, максимальной степени удовлетворенности продукцией, мы настоятельно рекомендуем жителям г. Алматы посетить непосредственно бутик COSMETIQUE по адресу пр-т Абылай Хана 32А, угол ул. Маметовой. Профессиональные консультанты бутика смогут не только визуально оценить состояние кожи лица, волос, ногтей и т.п., и практически протестировать/продемонстрировать, как работают профессиональные косметические продукты, но и подробно расскажут о правильном косметическом уходе и о многих нюансах, которые являются ключевыми в профессиональных средствах, и которые непосредственно влияют на достижение желаемого результата.
     
  14. Гарантируете ли Вы безопасность при оплате покупки на сайте банковскими кредитными/дебитными пластиковыми карточками?
    Ответ: В целях максимально возможной безопасности электронных платежей в Республики Казахстан, оплата заказов в интернет-магазине COSMETIQUE возможна только банковскими кредитными/дебитными платежными карточками Visa/MasterCard/Cirrus/Maestro/AmericanExpress и производится посредством электронной платежной системы E-Pay Казкоммерцбанка Республики Казахстан. АО «Казкоммерцбанк» является полноправным участником международных платежных систем Visa Inc, MasterCard Worldwide, American Express и имеет соответствующие лицензии этих платежных систем на все виды процессинга.